КомпьюАрт

Рулонный ламинатор GMP QTOPIC-380F установлен в типографии «Фотогородок» (г.Санкт-Петербург)

ГК «РУССКОМ» сообщила о вводе в эксплуатацию нового профессионального рулонного ламинатора GMP QTOPIC-380F на производственной площадке типографии «Фотогородок», которая является одним из старейших полиграфических предприятий в Санкт-Петербурге (работает с 1991 года) и занимается печатью фотографий и изготовлением фотокниг премиум качества для профессиональных фотографов.

GMP QTOPIC-380F на производственной площадке типографии «Фотогородок»

По словам Юрия Останкова, руководителя производства, ламинатор GMP QTOPIC-380F идеально подходит для ламинирования фотоальбомов: он очень компактный (формат А3) и снабжен складным податочным столом с регулировкой угла наклона, а также у него имеется полуавтоматическая подача, автообрыв и приёмный стол.

Модель QTOPIC-380F позволяет ламинировать как глянцевой плёнкой, так и матовой, и осуществлять замену валов для создания текстуры. Также у нее имеется ревайндер, который позволяет работать с технологиями выборочного глянцевания, голографирования и фольгирования.

После приобретения QTOPIC-380F типографии удалось сэкономить на расходных материалах, т.к. на ламинатор можно устанавливать плёнку в большой намотке. Высокая скорость ламинирования(до 12 м/мин) позволила отгружать заказы клиентам быстрее, а высокое давление валов у ламинатора обеспечило лучшее качество ламинирования цифровых отпечатков, без последующего отслаивания при постпечатной обработке, что для типографии очень важно для обеспечения качества выпускаемой продукции.  

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства